Офисы 1000м2+

Подберем Вам лучшие предложения без комиссии в течение 30 минут! Оставьте нам заявку или позвоните!
Офисы 1000м2+ 2018-03-15T21:23:54+00:00

Аренда офиса 1000+ м2

Офисные блоки в Бизнес центре класса В. Арендуемая площадь: 135, 157, 1000, 1500 м2. м Полежаевская/Беговая

16 000 р. м2/год
м. Полежаевская
Без Комиссии!
Загрузить ещё объекты

Снять офис площадью более 1000 м2

Хорошая репутация одинаково важна и для новичков в бизнесе и для крупных компаний, давно завоевавших свой сегмент рынка. Одной из составляющих репутации является то, как выглядит сам офис, насколько там современный ремонт и комфортно ли в нём клиентам. Самыми главными критериями при выборе хорошего офиса являются:

  • размер занимаемой площади;
  • местонахождение офиса;
  • стоимость аренды.

Имидж фирмы зависит, прежде всего, от месторасположения помещения. При этом важен как интерьер, так и экстерьер. Исходя из этого, помещение лучше всего искать в больших и современных офисных зданиях с охраной, обслуживающим персоналом, парковкой и другой удобной для клиентов инфраструктурой. Дополнительным преимуществом таких офисных комплексов является то, что они спроектированы по международным стандартам, поэтому отвечают самым высоким требованиям. В таких помещениях, обычно, продуманы все детали для удобства современного делового человека, ценящего комфорт и своё время. Всё это упрощает ведение бизнеса и автоматически работает на имидж. Неоспоримым преимуществом расположения такого офиса является наличие всей необходимой инфраструктуры рядом: банки, терминалы, другие необходимые для жизнедеятельности фирмы и организации, а также кафе, рестораны и спортклубы. Всё это способствует оптимизации рабочего процесса, и работникам не нужно будет выходить из здания для решения рабочих вопросов или на обеденный перерыв. Сотрудники могут сходить на перерыве в спортзал, например, или посидеть в кафе, что положительно отражается на эффективности рабочего процесса. Для фирмы, только начинающей свою деятельность, не будет проблемы с расширением бизнеса, поскольку не будет недостатка ни в помещениях, ни в техническом оснащении. В таких крупных комплексах всегда будут сдаваться в аренду подходящие офисы и их выбор там огромен. С техническим оснащением также не должно возникнуть проблем, поскольку иногда сдаются в аренду уже укомплектованные для рабочего процесса помещения.

Как арендовать офис просторный офис?

Для того, чтобы арендовать помещение в бизнес-центре, оптимальным решением станет обращение к агентству по недвижимости, либо напрямую к владельцу здания. Причём последний вариант гораздо предпочтительнее потому, что можно будет сразу выбрать офис из большого количества помещений непосредственно у владельца. Поскольку владельцу нет смысла хитрить или искажать факты, ведь он тоже заинтересован в продолжительном сотрудничестве. Поскольку такие бизнес центры являются современными новыми постройками, то в отличие от старых зданий, многие проблемы отпадут сами собой. Например, исправная проводка, отсутствие проблемы с канализацией и водоотведением, вентиляцией и лифтами – за всё это отвечает владелец комплекса. Очевидно, что и состояние коммуникаций будет новое и исправное, ведь современные бизнес-комплексы изначально спроектированы с учётом пропускной способности большого количества людей. Кроме того, отпадёт необходимость постоянного поиска дополнительных помещений для проведения собраний, тренингов, лекций, поскольку подходящих залов в таких центрах множество. Как правило, арендуя офис в таком центре, арендатор может менять интерьер помещения на свой вкус. Это нужно для того, чтобы обустроить офис под конкретный вид деятельности для максимального удобства клиентов, в соответствии с выбранным направлением в бизнесе. Еще одним преимуществом аренды такого помещения является то, что подобные крупные компании, как правило, самостоятельно занимаются подбором технического персонала, что опять сокращает материальные ресурсы и возможную потерю времени на самостоятельный поиск и подбор персонала.

Как правило, такие бизнес-центры расположены в центральной части города, что создаёт дополнительные преимущества для ведения бизнеса и повышает имидж и статус компании. Это очень важно, поскольку имидж – это основа современного и успешного бизнеса.

Офис в бизнес центре или в жилом доме?

Сравнивая помещения для офиса в жилом доме и бизнес центре, решение очевидное и не в пользу первого варианта. Снимая помещение в жилом доме, можно немного сэкономить на аренде. Но можно обрести множество лишних проблем:

  • разнообразные отвлекающие от рабочего процесса звуки, разговоры соседей, звонки в дверь, звуки ремонта и животных;
  • за редким исключением, присутствует неблагоустроенность территории, проблемы с парковкой, инфраструктурой и с коммуникациями. Возможны ситуации, когда соседи с верхних этажей могут залить помещение, а это чревато порчей имущества и убытками;
  • Очевидно, что при таком раскладе положительный имидж оказывается под большим вопросом;
  • Кроме того, при аренде офиса в жилом доме, нет возможности расширить бизнес или выбрать для аренды другое помещение;

Мошенники под видом агентов, могут совершать махинации и обманывать потенциальных арендаторов. Кроме того, недобросовестные агентства могут неделями, а тои месяцами предлагать неподходящие варианты, а это является лишней потерей времени. При поиске помещения в бизнес центре такая вероятность стремится к нулю.

Поскольку преимущества крупного центра перед бывшей квартирой очевидны, а недостатки отсутствуют, выбор становится понятен. И он не в пользу жилого дома. Деловой настрой, отличная инфраструктура, оптимально удобные рабочие места, где оперативно решаются важные вопросы – всё это положительно влияет на рабочий процесс.