Офисы 500-1000м2

Подберем Вам лучшие предложения без комиссии в течение 30 минут! Оставьте нам заявку или позвоните!
Офисы 500-1000м2 2018-03-15T21:17:16+00:00

Аренда офиса 500-1000 м2

Загрузить ещё объекты

Где арендовать офис 500-1000 м2?

Для того чтобы компания развивалась и приносила прибыль необходимо предоставить комфортные и функциональные рабочие места для сотрудников. Именно подбор офиса влияет на качество работы сотрудников. Если рабочий отвлекается на бытовые проблемы, связанные с неграмотным обустройством рабочего места, то его производительность снижается, а это влияет на продуктивность работы. В данное время офисы размещают на базе жилого дома или в современных бизнес-центрах.

Аренда офиса в бизнес-центре или в жилом доме?

Новые компании не имеют достаточное количество средств для постройки собственного офиса. По этой причине владельцы компаний арендуют офисы для работы. Снять офис можно в жилом доме или специализированном центре, выгоду и недостатки такой аренды разберем ниже.

Не стоит забывать о том, что офис – это визитная карточка компании. Арендовать помещение в бизнес-центре солидно, это свидетельствует о престиже компании.

Бизнес-центры строятся специально для использования их в качестве помещений под офисы, магазины и торговые залы. Переделанные квартиры могут выполнять функции специализированного помещения, но немного не дотягивают по уровню. Важно еще и то, что в бизнес-центре можно наладить полезные контакты с другими предпринимателями в силу того, что офисы находятся по соседству. Вариант с переделанной квартирой не принесет такого результата.

Главные аргументы в пользу бизнес-центра

1. Можно снять без посредника. Для этого достаточно обратиться в администрацию центра, они помогут подобрать необходимое помещение и проконсультируют. При этом не придется вносить дополнительную оплату за услуги посредника.

2. Отсутствие проблем с организацией работы офиса. Это связано с тем, что бизнес-центры уже имеют готовую инфраструктуру, охрану и обслуживающий персонал. Арендатору не придется тратить время и деньги на решение этого вопроса.

3. Имидж. Офис в многоэтажном жилом доме не вызывает ощущения престижности компании, а вот оборудованное помещение в бизнес-центре много скажет о фирме.

4. Не нужно решать бытовые проблемы. В бизнес-центре арендатору не нужно думать о решении проблем с канализацией или проблемными соседями. Все вопросы регулирует арендодатель, сотрудникам не приходится отвлекаться на другие проблемы.

5. Все под рукой. В бизнес-центрах большое количество компаний, предоставляющих свои услуги. Не придется покидать здание в поисках банковской кассы или нотариальной конторы.

Офис в жилом доме

В большей части современных домов оборудуются специальные площадки под помещения коммерческого типа. Но их предназначение – магазины, а не офисы. Преимуществом размещения офиса в жилом доме является экономия денег и возможность аренды небольшого помещения для работы сотрудников небольшой компании.

Аренда офиса в жилом доме имеет существенные недостатки. Это связно с тем, что придется постоянно сталкиваться с недовольными жильцами и улаживать проблемы с коммунальными службами. Кроме того, придется постоянно переживать насчет того, что кто-то из соседей затопит отремонтированный офис. Сюда же стоит отнести то, что жилые здания не рассчитаны на большое скопления транспорта у дома. Поэтому возникнут проблемы с парковкой. Отсутствие в близлежащей доступности банков и других учреждений может стать причиной проблем, связанных с необходимостью далеко ездить.

В любом случае, офис в бизнес-центре имеет больше преимуществ, чем недостатков. Но и в жилом доме можно подобрать неплохое помещение под офис, с одним лишь нюансом, что придется все время волноваться о соседях. В бизнес-центре арендатор может полностью посвятить себя работе и не отвлекаться на мелочи.