Аренда офиса ЗАО

Подберем Вам лучшие предложения без комиссии в течение 30 минут! Оставьте нам заявку или позвоните!
Аренда офиса ЗАО 2018-03-16T15:18:42+00:00

Аренда офиса в ЗАО Москвы

Офис класса С 201м2. Офис со складом/интернет магазин/дизайн/бюро/студия/производство/ мастерская. м. Киевская

12 744 р. м2/год
м. Киевская
Без Комиссии!
Загрузить ещё объекты

Как снять офис в ЗАО?

Если вы хотите в бюджетном варианте самостоятельно создать свой офис в ЗАО Москвы, то, прежде чем искать подходящее нежилое помещение под офис, узнайте средние цены на аренду подходящих вам под ваши цели готовых помещений. Быть может, ознакомившись с ними и подсчитав необходимые расходы на создание своего офиса, вы предпочтёте взять в аренду готовое к работе здание.

Сайты по недвижимости предлагают данные, которые помогают быстро провести анализ по некоторым показателям.

  • Объём введённых и вводимых площадей под коммерческую недвижимость.
  • Наличие на сегодняшний день свободной площади с её распределением по классу помещений. Для Москвы следует добавить распределение по категориям: А, А+, А- и В, В+, В-. Наиболее престижной является категория А.
  • Базовые цены аренды в этих классах.
  • Динамика процессов, то есть сравнение этих показателей с прошлым периодом.

Это даст вам некоторое понимание о реальном положении дел и не займёт много времени. Недвижимость категории «А» предпочитают иностранцы и крупные российские компании, как более престижную. Категория офисов «В» имеет более демократичные цены.

В Москве есть возможность аренды маленького офиса бизнес – класса в ЗАО, где будет место под представительство. То есть, основной офис находится в помещении рангом пониже, а в том офисе вы встречаете гостей.

Офисы класса «А»

Что присуще недвижимости класса «А»:

  • Новое современное здание.
  • Проект его постройки, где заложено удобство его эксплуатации для тех целей, для которых оно предназначено.
  • Особое внимание к юридической чистоте документов на него.
  • Оформленная документально эксплуатация здания.
  • Наличие современных инженерных сетей.
  • Современная коммуникация.
  • Охранная сигнализация и системы видеонаблюдения.
  • Удобные места для парковки.
  • Собственные столовые, различные салоны и т.п.
  • Возможна аренда мебели для офиса.
  • Доступность для тех, кто пользуется общественным транспортом.

Офисы категории «В» могут обладать многими вышеперечисленными достоинствами, но находиться, например, в здании без лифта. Или ремонт там будет качественным, но не из элитных материалов. В целом, функционально они уступают категории «А» незначительно, и только в плане представительства они заметно ниже.

Есть выходы, как не дорого несколько исправить ситуацию. Во-первых, совместная аренда офиса в ЗАО, во-вторых, некоторые бизнес – центры, которые из-за удалённости от центра города были отнесены к категории «В», наладили у себя развитую инфраструктуру, которая делает работу в них удобной.

Мини-офис

Это офис от 5 кв.м. Многие владельцы зданий, не боящиеся труда, здраво рассудили, найти на их площадь крупного арендатора сложно – они все на перечёт. Но, если разделить их здание на небольшие офисы, то арендаторов найти будет проще, а общая сумма аренды может быть и выше. Офис создаётся как изолированный бокс. Там могут работать 1 – 2 человека. При этом они пользуются всеми благами, которые может предоставить бизнес – центр, на территории которого они снимают офис. Естественно, стоимость аренды такого офиса минимальна, а статус фирмы повышается, благодаря престижности бизнес – центра.

Некоторые владельцы коммерческой недвижимости развили эту идею до того, что сейчас в Москве можно найти офисы с оргтехникой, сдаваемых в почасовую аренду.

Кроме мини – офисов, есть категория небольших офисов площадью до 100 кв. м., с оборудованными рабочими местами и внутренними кабинетами для переговоров.

При выборе офиса необходимо прежде всего: оценить доступность здания и его внешний вид, количество посетителей в нём, наличие средств современной связи, оценить планировку и удобство работы в нём, желательно поинтересоваться своими будущими соседями в других офисах.

Оставьте заявку на подбор недвижимости